Сам товар или услуга, это не только совокупность его качеств, но и информационное поле, с которым люди сталкиваются в первую очередь. Ощущения, эмоции, статус. Персонаж, с которым ваш потенциальный покупатель будет себя ассоциировать.
Мы с вами торговцы ощущениями.Начинающие компании и магазины могут пренебрегать этим аспектом маркетинга, более того, зачастую не обременяя свой контент качеством. С одной стороны, если товар и так продается, зачем внеплановые инвестиции? Но это не значит, что он не может продаваться лучше. Особенно это актуально для тех рынков, где способность выделяться, это способность выживать.
Безусловно, сам визуальный контент без рекламной стратегии работать не будет, это всего лишь часть хорошо подготовленной рекламной кампании, но, в то же время, и ее основополагающий столп. Любому товару\услуге нужна идея, концепт, которая и будет привлекать вашу целевую аудиторию. Яркий, глубокий, или запоминающийся образ, оснащенный красивым рекламным визуалом и видео ретушью, особенно необходимой в бьюти индустрии.
Основа этого — работа с моделью и правильно подобранный настрой, стилистика. Именно это и создает того персонажа, его образ жизни, который захочет примерить ваш клиент.В этом и состоит наша задача: вывести рекламный контент на другой уровень. Он не только должен стать красивым и профессионально исполненным, но и концептуальным и кинематографичным. Все это базируется на знаниях и опыте моем и специалистов, с которыми я сотрудничаю, но суть в другом. Вы идете к любому специалисту в первую очередь за его уникальным вИдением. Именно оно создает индивидуальность вашего контента, лицо вашего бренда.Это не бюджетный сегмент. Но мы всегда знаем как сэкономить, решить задачи без ненужных вложений, и обеспечить съемку только необходимым. Безусловно, мы проконсультируем по всем вопросам.
ШЕНДРИКОВ ИЛЬЯ.