List1. Фотограф Видеограф в Новосибирске. Топовый профессиональный контент

Создание концепта  

Визуальная реклама — всего лишь часть общей маркетинговой стратегии, и все начинается с вопроса «зачем»
Ответ на него: нужна ли вам просто каталожная съемка для демонстрации товара на сайте, или вам уже необходимо наделить ваш продукт лицом, визуальной историей, ассоциациями… создать узнаваемость. Это слишком варьирует круг задач.
Возможно, лучше обойтись простыми фотографиями, не инвестируя в качество или смыслы. Либо напротив, сделать контент топового уровня, потому что у конкурента он уже давно есть, либо просто вы любите свой бренд чуть больше, чем просто инструмент для заработка.
От этого сильно зависит бюджет, привлекаемые специалисты и пайплайн.

В любом случае, все начинается с постановки задачи.

Давайте разберем пример имиджевого ролика. Имиджевое видео —  сложный вид контента, так как оно призвано стать лицом бренда, передать концепцию, смысл, цели, настроение. И с этим нельзя промахнуться. Обычно оно выпускается не чаще раза в полугодие и служит для создания репутации бренду.

Все начинается с обсуждения концепции со стилистом или арт директором съемки.
Задача — повысить узнаваемость и донести главную цель и особенность бренда. Не продать конкретный товар! Поэтому в нем может быть что угодно, лишь бы это решало основную задачу.
Когда, решающий задачу концепт, придуман, нужно визуализировать съемку. Создание мудборда необходимо для общения и донесения концепта до остальных участников съемки и самого заказчика.
Далее, нанимается весь необходимый персонал, и начинается финальная стадия препродакшна — подготовка к съемке.
Сам продакшн или съемка, обычно, не занимает много времени и целиком зависит от качества препродакшна.
И постпродакшн — обработка материала и вывод уже готового контента.

Да, всегда можно сэкономить и обойтись без тех или иных специалистов, сделать съемку в простых локациях и без особого реквизита. Но лучший результат и дорогая картинка будут достигнуты только при совокупности всех факторов.
Но в любом случае, мы поможем вам реализовать проект даже при минимальных вложениях, ведь в этом и заключается профессионализм.

Не смотря на то, что здесь наши полномочия заканчиваются, это далеко еще не все, так как это всего лишь фотографии или видеоролик. Сам он не сработает без размещения на нужных площадках, где его сможет увидеть ваша целевая аудитория, и привлечения трафика. Правильное оформление и преподнесение — половина успеха. Но не забывайте, теперь это лицо вашего бренда, а значит перед вами открываются большие возможности, так как его можно использовать во всем, что публикует бренд.
Если это баннеры, то желательно запланировать и фотосессию в стиле ролика. Обычно ролик режется на куски (если изначально это было запланировано), размещается на главном экране сайта, во всех соцсетях и видеохостингах. Нарезается на сторис и баннеры. То есть начинает работать в рамках вашей рекламной стратегии.

Имиджевое видео —  это не дешево, но сейчас это уже необходимость, диктуемая жесткой конкуренцией рынка. Ведь ваши конкуренты тоже следят за его тенденциями. Не пренебрегайте этим инструментом.