List3. Фотограф Видеограф в Новосибирске. Топовый профессиональный контент

Работа с моделью

Безусловно, мода, фэшн и прочее- лишь синоним слова «продажи». И, в первую очередь, мы должны продать товар, завернутый в стиль. Но подумайте, что именно вы приобретаете, покупая товар надежного бренда? Верно! Ощущение надежности. Понимание, что в него вложен труд многих специалистов и дизайнеров, а это целая история, разворачивающаяся в голове потенциального покупателя.

Мы считываем эмоции и ассоциируем себя с представленными нам персонажами в представленной нам вселенной, и работа модели здесь имеет основополагающую роль. Безусловно, мир моды- это мир стиля, и правильно подобранный костюм, аксессуары сделают вашу съемку, но если вы взгляните на ролики и фотографии топовых брендов: Armani, Vogue, Versace, Coco Chanel, Prada- то заметите насколько точно подобраны модели на роли нужных бренду персонажей. Это и отличает контент их уровня от меньших брендов.
Харизма, образ, темперамент, прожитый опыт и даже настроение модели в день съемки- все это читается в микромоторике, взгляде, тонкостях позировки. Замечать это, в основном, удел профессионалов, постоянно работающих с этим аспектом, но обыватель мгновенно считывает подсознанием эти маркеры, интерпретируя их в некую неуверенность, неудобство, неуместность и прочее. Поэтому к выбору модели стоит подойти особенно тщательно. Тем более, если важно оплаченное время.
Умение позировать чтобы в это верилось, быть в образе- навык, складывающийся годами опыта. 

В любом случае, сначала нужно создать персонаж и поселить его в мир нашего проекта. Безусловно, для идеального снимка\ролика необходимо чтобы все ингредиенты сошлись в одной точке: модель, костюм, команда, локация, свет, реквизит. Если чего-то начинает не хватать- все это ложится компромиссами на плечи команды в том числе и модели, так как теперь инструментов для создания мира снимка становится меньше, а внимания зрителя на нее больше.

В первую очередь модель должна понимать и создать, персонаж, который ей вверен, т. к. историю, зачастую, может создать всего лишь взгляд. Тот случай, когда, глядя в глаза, понимаешь, что это за человек, почему он здесь, что он пережил и что с ним будет дальше. Если нет этой магии, все остальное уже мало на что повлияет, ведь мы в первую очередь продаем образ жизни, ощущения, эмоции, а не саму вещь.

Красивых фотографий миллиарды- нужных единицы, и разница между ними, порой, всего лишь в малозаметных деталях. В этом и виден уровень съемки.